Конечно, всегда можно построить новые суда, но постройка круизного лайнера займет никак не меньше трех лет.
Действительно, что может быть проще — взять и распилить корабль, высотой с
Бригады судостроителей использовались дисковые пилы для разрезания судна пополам. Они резали через все — внешний корпус, водонепроницаемый внутренний корпус, 1100 кабелей, 12060 труб и систем вентиляции. Плавательный бассейн на верхней палубе корабля также был распилен. Весь процесс резки взял 6 дней. По завершению от верхней части корабля до самого низа шла узкая полоска света.
После этого две части корабля раздвинули, и в образовавшийся проем вставили
Всего на увеличение размеров судна ушло около месяца, в результате корабль вырос с 279 до 301 метра. Эту поистине уникальную операцию провели на верфи Keppel Verolme в Роттердаме, Нидерланды. Стоимость работ составила около $60 миллионов, что весьма незначительно (менее 10%) от стоимости строительства нового аналогичного корабля.
Сейчас Чары морей способен перевозить 3000 пассажиров, и продолжает очаровывать туристов.